NK-CONSULT

Группа компаний

 

КОНТАКТЫ

tel: 8 (985) 480 49 93

       nk-consult.ru@mail.ru

nalognk@mail.ru

 

    

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

 

 

Мы оказываем профессиональную поддержку

бизнесу

БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

   

         

                     Ведение бухгалтерского учета – одна из основных услуг нашего Консалтингового агентства 

    Бухгалтерский учет обязаны вести все организации, находящиеся на территории Российской Федерации, а также филиалы и представительства иностранных организаций, с момента регистрации организации в качестве юридического лица до реорганизации или ликвидации в законодательном порядке, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации. Граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, ведут учет доходов и расходов в порядке, установленном налоговым законодательством Российской Федерации.

 

     Профессиональные консультации по бухгалтерскому учету позволят в кратчайшие сроки решить все Ваши проблемы и ответить на любые вопросы, возникающие в процессе финансово-хозяйственной деятельности. Оказание бухгалтерских консультаций может осуществляться на постоянной (абонементной) основе, либо в разовом порядке (по мере необходимости).

 

    Наши специалисты имеют большой практический опыт по ведению бухгалтерского учета на предприятиях любой организационно-правовой формы, масштаба и специфики деятельности, знают все юридические тонкости и нововведения в законодательстве, регулирующим данную сферу. Все это выступает залогом высокого качества наших услуг и образцового порядка Вашей бухгалтерской документации. 

 

 

 Организация документооборота и правила хранения документации:

 

        ♦ график документооборота;

        ♦ сроки хранения документов;

        ♦ документы, содержащие коммерческие сведения и т.д.

 

 Учет кассовых и банковских операций:

 

      

        ♦ расчет лимита остатка кассы;

        ♦ оформление первичных кассовых документов (приходных и расходных кассовых ордеров);
        ♦ оформление журнала регистрации приходных и расходных кассовых
        ♦ документов и кассовой книги;
        ♦ расчеты с подотчетными лицами;
        ♦ составление авансового отчета;
        ♦ расчеты платежными поручениями;
        ♦ журнал регистрации платежных поручений;
        ♦ ежемесячная обработка первичных банковских документов; 

        ♦ инвентаризация средств на счетах в банке.

 

 Расчет заработной платы и налогов от фонда оплаты труда;

 

        ♦составление штатного расписания;
        ♦ подготовка документов по сотрудникам (личные карточки, приказы, типовые трудовые договора);
        ♦расчет заработной платы, составление расчетно-платежной ведомости, составление табеля учета рабочего времени, налоговых деклараций, и т. д.;
        ♦ежеквартальное заполнение расчетов по взносам во внебюджетные фонды и по единому социальному налогу, сдача отчетов; 
        ♦расчет налога на доходы физических лиц, сдача отчетности по НДФЛ в
        ♦ налоговые органы, формирование справок 2-НДФЛ; 
        ♦ ведение персонифицированного учета в Пенсионном фонде.подготовка документов по сотрудникам (личные карточки, приказы, типовые трудовые договора);
        ♦ расчет заработной платы, составление расчетно-платежной ведомости, составление табеля учета рабочего времени, налоговых деклараций, и т. д.;
        ♦ежеквартальное заполнение расчетов по взносам во внебюджетные фонды и по единому социальному налогу, сдача отчетов; 
        ♦расчет налога на доходы физических лиц, сдача отчетности по НДФЛ в
        ♦ налоговые органы, формирование справок 2-НДФЛ; 6-НДФЛ
        ♦ ведение персонифицированного учета в Пенсионном фонде.

 

  Ведение расчетов с поставщиками и покупателями:

 

        ♦ обработка первичных документов по расчетам с поставщиками (подрядчиками);
        ♦ оформление первичных документов, выставляемых покупателям (заказчикам) (счетов, счетов-фактур, накладных и актов выполненных работ); 
        ♦обработка счетов-фактур, полученных от поставщиков (заказчиков) и выставленных покупателям (заказчикам);
        ♦ формирование книги покупок и книги продаж и. д.

  

 Учет расчетов с дебиторами и кредиторами: 

 

        ♦ выверка взаимной задолженности;
        ♦ взаимные расчеты и зачет встречных требований;
        ♦акт выверки взаимной задолженности.

 

Учет основных средств и нематериальных активов:

 

        ♦ оформление необходимых для учета имущества бухгалтерских регистров;
        ♦ документальное оформление инвентаризации имущества и финансовых обязательств; 
        ♦ расчет амортизационных отчислений по основным средствам и нематериальным активам, переданным в эксплуатацию; 
        ♦ учет поступлений, движения и выбытия основных средств.

 

 Наши услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета гарантируют Вам своевременной и полной сдаче всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности в государственные органы, точное и достоверное отражение финансово-хозяйственной деятельности компании, что позволит Вам с легкостью пройти любые проверки: налоговой инспекции, внебюджетных фондов, органов статистики, и иные учреждения.

 


Мы гарантируем полную конфиденциальность.

 

 

 

 

 

 

 

Мы постоянно заботимся о репутации нашей компании и дорожим мнением каждого заказчика об уровне работы своих сотрудников.

 

Вам требуется помощь и поддержка?

Звоните нам по телефонам:


8 (985) 480 49 93

или

Вы можете задать свои вопросы, отправив сообщение на нашу 

электронную почту: nk-consult.ru@mail.ru

                            nalognk@mail.ru

 Наш специалист обязательно ответит или свяжется с Вами.

Мы обязательно Вам поможем!

 

 Мы гарантируем полную конфиденциальность.